top of page

Сотрудники ОДУ Сибири и Кемеровского РДУ приняли участие в донорской акции «Кровь во имя жизни»

18 декабря в филиале АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Сибири» состоялся День донора. Мероприятие было организовано совместно с выездной бригадой ГКУЗ «Кузбасский центр крови».

Андрей Мамаев, ведущий специалист Службы релейной защиты и автоматики Филиала АО «СО ЕЭС» Кемеровское РДУ: «Новогодние праздники - это сказочное время, все его очень ждут. При этом, по статистике, именно в эту пору происходят несчастные случаи. Я решил помочь восполнить банк крови, чтобы у медиков был запас. Кровь я сдавал впервые, и если честно, немного переживал, но прошло все хорошо. Под конец рабочего дня голова немного подкручивалась, но я это победил здоровым, полноценным сном. И да, сдавать кровь пойду еще. Раз в год перед Новым годом - мне кажется, это идеальная регулярность».

Сергей Каптарь, ведущий эксперт Службы автоматизированных систем диспетчерского управления Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Сибири: «Дважды участвовал в «Дне донора», организованном непосредственно в нашей организации, и если в дальнейшем будут проходить такие дни, то так же планирую принимать участие. Для меня это возможность внесения своего небольшого вклада в дело спасения жизни людей. И если раньше, в стремительном ритме жизни, было непросто выделить время для поездки в специализированный центр, то благодаря этой возможности я могу принять участие, не отрываясь от рабочего процесса».

Всего в этот день кровь сдали 41 человек, региональный банк крови пополнился на 21 литр.

Донорская кровь – этот ценный ресурс, как при плановом лечении, так и при оказании неотложной помощи. Благодаря ей пациенты с опасными для жизни патологиями могут жить дольше и иметь более высокое качество жизни.



Последние новости
bottom of page