top of page

Донорские династии Кузбасса

В рамках Всероссийской Акции «Семейный код донора» продолжаем знакомство с историей донорских семей.

Сегодня расскажем о семейной истории донорства Бурдулис Ольги.

«Моя история началась с простого. Услышав разговор коллег по работе о том, что их близкие сдают кровь в нашем городе Анжеро-Судженске, я заинтересовалась вопросом: «А почему бы и мне не сходить и не сдать кровь?». Ведь, действительно, я могу помочь людям, тем, кто в этом нуждается. Отдавая свою кровь, могу подарить больному здоровье, а умирающему - жизнь!

И теперь, в свои 46 лет, я получила нагрудный знак и удостоверение «Почётный донор России», сдав кровь 40 раз. И на этом не останавливаюсь! Впрочем, донорство полезно тем, что это хороший способ следить за своим здоровьем.

Когда ты понимаешь, что таким простым способом можешь кому-то помочь, почему бы это не сделать. Конечно, об этом узнала моя семья и вдохновилась моим примером. Вскоре мои дети и муж впервые стали донорами и теперь сдают кровь на регулярной основе. Так же у нас в семейном календаре отмечены дни: 20 апреля - Национальный день донора и 14 июня Всемирный день донора. Сдавать кровь надо обязательно и для своего здоровья и здоровья тех, кому нужна донорская кровь. И неважно для кого вы это делаете - для детей, взрослых, мужчин или женщин.

Любая человеческая жизнь очень ценна и очень важна!», - рассказывает Ольга.

На счету семьи Бурдулис 93 донаций.

01.10.2024




Comments


Последние новости
bottom of page