top of page

Служба крови России в лицах

Продолжаем рассказывать о сотрудниках Кузбасского центра крови


Продолжаем знакомство с сотрудниками филиалов Кузбасского центра крови в рамках проекта #СлужбаКровиРФ


Усова Дина Николаевна, операционная медицинская сестра отделения заготовки крови и ее компонентов Прокопьевского филиала ГКУЗ «Кузбасский центр крови».


Стаж работы в службе крови 14 лет.


«Я пришла работать в службу крови в 2009 году вместе с подругой. Начала свою трудовую деятельность операционной медицинской сестрой, и работаю по настоящее время. Владею всеми навыками работы в отделении и могу замещать коллегу на любом участке заготовки крови и ее компонентов. Одновременно с моим трудоустройством в службу крови началась моя донорская биография. В 2022 году я получила награду «Почетный донор России». Моим наставником и учителем в освоении моей специальности является старшая медицинская сестра ОЗКК Иванова Ольга Анатольевна. Мне нравится работать в сплоченном и дружном коллективе, где на первом месте стоит взаимовыручка и взаимопонимание. Доноров уважаю за отзывчивость, готовность прийти на помощь ради спасения жизни. Я горжусь, что могу не только работать в Службе крови, но и быть донором.


В добавок ко всему сказанному, хочу пожелать всем тем, кто еще не определился с выбором профессии так же, как и я найти свое место в этом сложном мире и обрести именно ту профессию, которая станет Вашим хобби».


24.07.2023



Comments


Последние новости
bottom of page