top of page

СЛУЖБА КРОВИ РОССИИ В ЛИЦАХ

Продолжаем знакомство с сотрудниками филиалов Кузбасского центра крови в рамках проекта #СлужбаКровиРФ


Анцыферова Галина Ивановна – врач клинической лабораторной диагностики в лабораторно-диагностическом отделении Новокузнецкого филиала ГКУЗ «Кузбасский центр крови».

Стаж работы 56 лет.


Работает в бактериологической лаборатории, где занимается контролем: стерильности заготовленной крови и ее компонентов, стерильности материалов производственных боксов; микробной обсемененностью воздуха производственных боксов и эффективностью обработки рук персонала, работающего в них; эффективностью обработки локтевых сгибов доноров. Проводит микробиологические исследования смывов на условно-патогенную флору.


На вопрос «Почему Галина Ивановна решила работать в Службе крови?» отвечает: «Не я выбрала ее, а она выбрала меня. Придя сюда впервые на работу, я осталась в Службе крови навсегда. Мыслей поменять работу у меня никогда не возникало. Моя работа посвящена спасению жизни людей, а как известно, что нет ничего дороже человеческой жизни. А я являюсь одним из участников обеспечения безопасности заготовленной крови.»

Хотя прошло много лет с моего прихода в Службу крови, я помню до сих пор своего наставника Страхову Маргариту Андреевну – заведующую отделом заготовки компонентов крови. Маргарита Андреевна помогла мне освоить профессию врача-лаборанта, научила всем основам лабораторной диагностики и комплексному подходу к выполняемой работе.


Для меня доноры – это люди с большой буквы, которые дарят частичку себя другим, а я являюсь их помощником.

Хочу пожелать донорам здоровья и сотрудникам Службы крови оставаться преданными своему делу, своей работе.


29.06.2023



Последние новости
bottom of page