top of page

СЛУЖБА КРОВИ РОССИИ В ЛИЦАХ

Продолжаем знакомство с сотрудниками филиалов Кузбасского центра крови в рамках проекта #СлужбаКровиРФ


Серебренникова Ольга Федоровна, операционная медицинская сестра ОЗКиК Анжеро-Судженского филиала ГКУЗ КЦК.

Стаж работы в службе крови 16 лет.


Работаю в основном в операционном зале, занимаюсь заготовкой крови. Но также владею всеми навыками работы в отделении: разделением крови на компоненты, работа с карантинизированной плазмой, работой медицинской сестры экспедиции, освоила специальность «медицинская сестра стерилизационной». Поэтому, в случае необходимости, могу заменить коллегу на любом участке ОЗКиК.


В службу крови я решила пойти работать по рекомендации моей подруги и одногруппницы по медицинскому училищу - Якушевой Натальи Васильевны, она же была моим наставником в освоении новой для меня медицинской специальности. До того, как устроилась на станцию переливания, я 21 год отработала в стационарном отделении хирургического профиля. Поэтому не понаслышке знаю, какую пользу приносит служба крови для больных. В моей практике были случаи, когда благодаря донорской крови и плазме, больных вытаскивали буквально «с того света».


Мне очень нравится работать в центре крови, работать с донорами. В коллективе доброжелательная обстановка. Мы всегда рады донорам. Доноры приветливые, вежливые, ответственные, здоровые люди. Они безвозмездно сдают свою кровь во благо здоровья и жизни людей. Я желаю донорам здоровья, успехов во всем, благополучия в жизни и долгих лет участия в донорском движении.



28.06.2023



Последние новости
bottom of page