top of page

Донорство крови Кузбасса в лицах

Недавно свой значок от DonorSearch в Кузбасском центре крови забрал Илья Анатольевич.


"Начал сдавать кровь в 2013 году когда узнал, о том, что одной девушке требуется донорская кровь - так я стал донором. В очередной раз когда я решил сдать кровь мне предложили сдать компонент крови - тромбоциты, и теперь я сдаю их, эту процедуру я переношу хорошо. С этих пор мои визиты в центр крови стали регулярными.

Мне было не сложно начать донорский путь, поскольку моя бабушка имеет звание "Почетный донор СССР" она иногда вспоминает свой опыт в донорстве, такие рассказы безусловно побуждают на благие поступки", - рассказывает Илья Анатольевич.


На счету Ильи 17 донаций тромбоцитов, 6 донаций цельной крови, а также состоит в Федеральном регистре доноров костного мозга.


Мы выражаем благодарность людям, которые добровольно и безвозмездно сдают свою кровь, необходимую для спасения человеческих жизней.

27.04.2024



Последние новости
bottom of page