top of page

Донорство крови Кузбасса в лицах

В преддверии Международного женского дня 8 марта в Анжеро-Судженском филиале ГКУЗ «Кузбасский центр крови», нагрудный знак и удостоверение «Почетный донор России» вручен Елене Владимировне.


За ее плечами 40 донаций крови. Эта награда для Елены Владимировны очень дорога и символична. Ведь эстафету она приняла у своего дедушки «Почетного донора СССР».


Как рассказывает Елена Владимировна: «Впервые донором я стала еще, будучи студенткой медицинского колледжа, продолжаю сдавать кровь и по сей день, понимаю важность и значение моего донорства. Мой дедушка жил и сдавал кровь в деревне Данковка, где и получил звание «Почетный донор СССР». Я очень этим горжусь, вот теперь и я «Почетный донор России». Накануне праздника хочу всех девушек и женщин поздравить с этим светлым весенним праздником. Пожелать здоровья, любви, счастья. Приходите сдавать кровь – быть донором это благородно и по плечу каждому, если здоровье позволяет».


Специалисты Кузбасского центра крови выражают благодарность этой семье за драгоценный дар!


07.03.2024



Последние новости
bottom of page