top of page

Донорские династии Кузбасса

В рамках Всероссийской Акции «Семейный код донора» продолжаем знакомство с историей донорских семей.


👥 Делимся историей семейного донорства Артема Александровича.


💬 "Пару лет собирался начать сдавать кровь. Коллега на работе уже многие годы является донором, всегда считал её в этом плане своего рода героем нашего времени, безвозмездно отдающим долг обществу. Но, как обычно, то времени нет, то желания куда-то ехать… Однажды на наше предприятие был запланирован выезд Службы крови Кузбасса, но когда собирали списки я находился в отпуске и не знал об этом, поэтому записаться не удалось. В день приезда выездной бригады Кузбасского центра крови в Управление железной дороги коллеги засобирались на кроводачу, одна из них заглянула в кабинет и спросила, не иду ли я с ними, но я думал, что не попаду и не судьба начать донорский путь в этот раз. Однако, поразмыслив, решил, что стоит попробовать. Меня приняли. Был очень рад возможности и понял, что это был именно тот день, когда нужно начать!


🎯 Моя цель донорства - безвозмездное желание помочь людям, ведь глядя на ежедневный донорский светофор понимаешь, что вот сегодня кому-то снова понадобилась кровь, к сожалению, она понадобится и завтра, и, возможно, послезавтра, а самое страшное - вдруг её кому-то не хватит в нужный момент…


Вспомнил комичный случай как раз с первой кроводачи. Изначально всегда планировал сдавать кровь безвозмездно. После выполненного донорского долга пошел на выход за справкой, которая дает право на отгул для работодателя, представил паспорт, где-то расписался и тут мне протягивают деньги😳 Я говорю: «Спасибо, но я безвозмездно сдаю, мне не нужны деньги», мне говорят: «Так положено - это компенсация», я в ответ: «Не, не возьму, мне не надо», мне в ответ «Берите, так положено», я снова: «Да мне не надо!», за мной уже скопилось несколько человек… И тут мне специалист начала объяснять, что сдаем мы «без-воз-мезд-но, то есть даром» © (Сова из Винни-Пуха), а это компенсация за питание, которое нет возможности привезти. Надо мной смеялась вся очередь🤣 Забавно было!


Со временем приобщил и брата, к донорству, так как работаем мы в одной организации, а недавно, также на выездном дне донора в Управлении железной дороги и моя супруга (она тоже железнодорожник) решила приобщиться к донорскому движению, совершив свою первую донацию. Учитывая положительный опыт уверен, что мы продолжим эту добрую традицию и в будущем, ведь отношение персонала, их профессионализм и сама атмосфера к этому максимально располагают!


🙌🏼 Желающим начать сдавать кровь могу посоветовать - не сомневайтесь, идите! Ведь Ваша донация сегодня может спасти чью-то жизнь. Посмотрите в интернете реальную потребность в донорах сегодня и внесите свой вклад, чтобы подарить кому-то «завтра»! Действующим донорам хочу пожелать здоровья и всегда соответствовать требованиям по медицинским показателям для допуска к донациям, никогда не останавливаться на достигнутом количестве донаций", - рассказывает Артем.


🩸На семейном счету 10 донаций


27.08.2024




Σχόλια


Последние новости
bottom of page