top of page

Донорские династии Кузбасса

В рамках Всероссийской Акции «Семейный код донора» продолжаем знакомство с историей донорских семей


Сегодня с нами поделились своей историей донорства начальник отдела кадров Кузбасского центра крови Ольга Владимировна.


«История знакомства с донорством началась задолго до того, как я устроилась работать в Кузбасский центр крови. Мой супруг Александр начал сдавать кровь, будучи еще совсем молодым, в 2010 году он получил звание Почетный донор России. Тогда я не сильно придавала этому значение.


В тот же год я устроилась работать в Кузбасский центр крови. Когда ты работаешь в медицине, особенно в области как наша, и видишь, как просто можно помочь абсолютно незнакомым людям, невольно приходят мысли о том, чтобы стать донором. Так начался мой донорский путь.


С коллективом я была знакома и знала, что коллеги выполняют свою работу с высоким профессионализмом и заботой. Поэтому приходить и сдавать кровь было не страшно. Самое главное, что после донации заряд положительных эмоций остается на весь день.


Семейные ценности и традиции воспитываются в семейном кругу, поэтому ни для кого не стало удивлением, когда наша дочь Екатерина тоже стала сдавать кровь. Екатерина также работает в Кузбасском центре крови, поэтому донорство – это неотъемлемая часть нашей жизни», - рассказывает Ольга Владимировна.


На счету семьи Ольги Владимировны - 178 донаций крови.

07.05.2024



Последние новости
bottom of page