top of page

Донорские династии Кузбасса

В рамках Всероссийской Акции «Семейный код донора» продолжаем знакомство с историей донорских семей


Сегодня историей своей донорской династии поделилась семейная пара Сапогова Анастасия и Денисов Глеб.


«Моя история сдачи крови началась еще в 2015 году. Тогда мой лучший друг, за плечами которого на тот момент было около десяти донаций, позвал меня за компанию. Поначалу было немного страшно, но как говорится: «У страха глаза велики». Оказалось все абсолютно иначе: дружелюбные сотрудники, легкая и приятная атмосфера в центре крови способствовали тому, чтобы донор ни о чем не беспокоился. Кровь сдаю и по сей день, а того друга уже далеко обогнал по количеству донаций. Был даже момент, когда перед срочной службой в армии готовил пакет документов, чтобы не прерывать свой «донорский стаж», но, к сожалению, сдать кровь не было возможности», - рассказывает Глеб.


«Когда мы стали жить вместе, Глеб собирался на очередную донацию и я пошла с ним за компанию», - отмечает Анастасия.


Нам кажется, что любая возможность помочь людям - это наш шанс внести вклад в доброе дело. Анастасия является добровольцем-спасателем, и не понаслышке знает, что такое - спасти человека. Глеб работает в медицинском ВУЗе и также связан со сферой помощи людям.


«Однажды я узнал, что моя бабушка принимала активное участие в сдаче крови и была награждена нагрудным знаком «Почетный донор СССР». Для меня – это повод не только для гордости, но и продолжать историю донорства в нашей семье. Вот уже практически три года мы живем плечом к плечу с Анастасией, и она тоже теперь следует моему примеру. Теперь мы вместе, как семья, ходим вместе и сдаем кровь», - сказал Глеб.


В нашем окружении есть ряд друзей и коллег, не только сдающие кровь, но и пропагандирующие донорство в целом, его пользу для человеческого здоровья, среди молодежи и студентов.


На сегодняшний день на счету семьи Глеба и Анастасии 42 донации, оба состоят в Федеральном регистре доноров костного мозга с 2021 года.


23.04.2024



Последние новости
bottom of page