top of page

История донора Глеба Денисова

Привет! Меня зовут Глеб, и пришло время вам признаться. Могу смело заявить, что на донорскую иглу подсел я конкретно Сделаю ремарку: мой 2015 год был очень насыщен на всякие события, связанные и с учебой, и с внеучебной деятельностью в студенческом совете, и окружение людей выросло. Нагрузка была высокая, а кофе стал моим лучшим другом... до того момента, пока не стало скакать давление, как на американских горках, а анальгетики чуть ли не стали частью рациона питания из-за ежедневных головных болей. Единственное смущало (как и многих людей, которые хотят начать сдавать кровь,но очень боятся) - толстая игла, входящая в твою вену,брр. И вот в далеком июле 2015 года друг пишет, который уже не раз ходил кровь сдавать «Пойду послезавтра кровь сдавать,если хочешь-погнали за компанию, почитай только что нельзя перед сдачей употреблять». Придя первый раз сдавать, @yadonorkemerovo стал наглядным местом, где никто никому не хамит, обстановка абсолютно спокойная и дружеская. Пройдя врачей,попив чай с печенюхами (которых больше не дают перед сдачей😢) и ожидая своей очереди сдавать, видишь других сдающих перед собой, и все страхи и переживания улетучиваются. А сидя уже в донорском кресле и вовсе ничего не страшно. И как оказалось,сдавать кровь совершенно не страшно,а со временем наглядно показало, что еще и очень полезно. В итоге я отказался от кофе, обезболивающие пью исключительно в крайних случаях,давление и самочувствие существенно улучшилось. Даже перед службой в армии заморочился и подготовил документы для донорства,но так ни разу кровь там и не сдал,слишком часто болел, и сидел внутри страх за халатные условия сдачи крови на территории военной части. Сегодня у меня была двадцатая донация крови, и до почетного донора осталась еще ровно половина. Мне греет душу мысль о том,что моя кровь может спасти жизни других людей, которых я знать не знаю, что таким образом могу помочь людям. Поэтому не стоит боятся делать добрые дела,ничего же страшного в этом нет. Просто возьми и сделай это. #ядонор #доноркрови #донорство #донорыкемерово #ядоноркемерово #спасибодонор #кровь #донорство #историядонорства #кузбасс

Последние новости
bottom of page