top of page

История Почетного донора России Алексея Владимировича

«Моя история очень простая. Как то раз, перебирал документы с мамой и случайно наткнулся на свидетельство почетного донора отца, работал он на заводе (мне было 4 года когда его не стало) - и в тот самый момент решил что стану донором) Я начал сдавать кровь с 2013 года, работал я на тот момент в общепите, когда решил стать донором). Первый раз я сдал в 3 городской больнице г. Кемерово, а все остальные разы я уже сдавал в Кемеровском областном центре крови. В 2019 году я получил звание «Почетный донор России», но на вручении не присутствовал, я был на курсах в Курске, обучался на управление паровозам). Свой нагрудный знак и удостоверение забрал позже. На это ушло 6 лет, и теперь я могу с гордостью сказать, что отец бы мной гордился!) . Это все из моих личных воспоминаний) . Я — Горелов Алексей Владимирович @aleksei_garel, в этом году вступил в регистр доноров костного мозга» Авторский стиль сохранен. Алексей Владимирович до сих пор является донором в Кемеровском областном центре крови. Спасибо Вам большое!

Последние новости
bottom of page