top of page

История донора Михаила Николаевича

📖 История донора «Сдавать я начал кровь в 18 лет, тогда маме моего друга для операции требовалась кровь, он попросил меня сдать кровь, и я не отказал ему в помощи. Это была моя первая донация. Потом меня забрали в армию, поселок Октябрьский под Новочеркасском в в/ч 3033, у меня был перерыв. Но однажды к нам в часть приехала мобильная бригада службы крови и пригласили всех желающих я тоже сдал кровь в тот раз. Вернувшись из армии в 2008 году я продолжил сдавать кровь, по возможности стараюсь сдавать раз в 2 месяца без пропуска или компоненты крови раз в месяц, очень хочется получить знак почётного донора» — рассказывает донор Кемеровского областного центра крови Михаил Николаевич Швалюк. На сегодняшний день у Михаила в арсенале 19 донаций. Сдавать кровь не больно, а быть донором почётно, необходимо и совсем не сложно! При сдаче вас проверяют на инфекции и определяют группу крови. Без донорской крови многие люди останутся без помощи и рискуют умереть. Ещё один важный плюс быть кадровым донором- следить за своим здоровьем вдвойне. Мы в ответе не только за себя!!! Рассказывай свои истории донорства с хэштегом #ядоноркемерово в нашем инстаграм либо присылайте истории нам в директ.

Последние новости
bottom of page